Знакомимся с командой сервиса


Друзья, продолжаем знакомиться с командой официального сервиса Volkswagen Форсаж Озерки. Сегодня героем нашей рубрики стал Николай Пасюра, руководитель сервиса. Задали ему пару вопросов.

1.    Николай, как давно работаете с автомобилями? Где работали до этого?

«Автомобили полюбил еще с детства. В 7 лет отец доверял мне в полях водить старенький Москвич 403. В 2001 году, 11 сентября, когда упали небоскребы, я приобрел свой первый автомобиль, «Копейку». С тех пор автомобили занимают большую часть моей жизни.

Первый дилерский центр, в котором я начал свою карьеру в 2007 году, был Атлант-М Балтика. За это время прошел такие позиции, как: механик, диагност, локальный тренер, руководитель регионального технического учебного центра Форд по Северо-Западу, сервис-менеджер, технический директор. Марки, с которыми я работал: Opel, Peugeot, Ford, SsangYong, FIAT, Suzuki, УАЗ, Volkswagen, Hyundai.»

2. Чем нравится работа с маркой Volkswagen? Какие технические преимущества есть у этих авто?

«Марка Volkswagen у меня всегда ассоциируется с немецкой точностью и технологиями. В этом бренде есть все новейшие технологии и нет ничего лишнего. Каждая деталь имеет свое назначение и место. Большая часть инноваций представлена на российском рынке, причем они проникают даже в младшие модели. Это касается как внутреннего удобства водителя и пассажиров, так и их безопасности. Вообще тема технических преимуществ очень широкая, и для нее стоит выделить отдельный пост.»

3. Как ухаживать за автомобилем самостоятельно, вне сервиса? За чем нужно следить постоянно? А что лучше самому не трогать?

«Современные автомобили кардинально отличаются от своих дальних родственников из 90-х и 2000-х годов. Новые технологии позволяют пользователю не иметь глубоких знаний и навыков для пользования автомобилем. Узлы и агрегаты спроектированы так, чтобы можно было проехать от одного обслуживания до другого. При этом пользователю все равно придется открывать в этом промежутке капот, как минимум для того, чтобы залить жидкость омывателя.

Постоянный контроль требуется за уровнями жидкости в подкапотном пространстве: уровень масла, уровень охлаждающей жидкости, уровень жидкости гидроусилителя, если таковой имеется. Ну и следить за значками на приборной панели, по сути своей это диагностический компьютер начального уровня.

Любой собственник автомобиля вправе делать со своим имуществом все, что пожелает, как-то повлиять на это или запретить что-либо делать я не могу.

Есть совет информационного характера. В какой-то момент я перестал читать форумы, потому что там много спорной информации. Каждый желающий может дать свой совет и комментарий. Когда ты владеешь вопросом и способен выбрать нужную и полезную информацию, то форум, несомненно, отличный ресурс.

Также мой совет: обходить стороной все обновления программного обеспечения на стороне. Автомобиль сегодня — это компьютер на колесах. Несколько десятков блоков находится в его бортовой сети. Изменение программного обеспечения даже одного могут сказаться на работе остальных модулей, и найти причину некорректной работы автомобиля будет крайне сложно. По той причине, что все модули (физически) будут исправны, и их замена не приведет к исправлению автомобиля.»

4. Какой совет дадите владельцам Volkswagen?

«Как и говорил ранее, современный автомобиль способен проехать от ТО до ТО без каких-либо повреждений и поломок. Все зависит от эксплуатации и качества запасных частей и материалов.

Несмотря на новейшие технологии и материалы, физику никто не отменял. Новый двигатель проходит холодную обкатку на конвейере, что значительно увеличивает его ресурс. В свою очередь обязан вас предупредить воздержаться от резких ускорений и высоких оборотов двигателя в первые 2000 км или первые пару месяцев эксплуатации, этого пробега или времени хватит, чтобы пройти классическую обкатку, и все продукты обкатки останутся в масле. Мой совет — приехать на ТО-0, и поменять масло, это позволит удалить продукты обкатки из двигателя. К этому времени вы уже привыкните к своему автомобилю, и у вас появятся вопросы, которые сможете задать в сервисе мастеру-консультанту. После чего эксплуатация автомобиля станет еще комфортнее.

Уже упоминал выше о современных технологиях, и хочу обратить внимание на современную химию. Она вышла на новый уровень в каждой отрасли, автомобильную не обошла стороной. Существует масса новейших средств по уходу за автомобилем, продлению его эксплуатации, созданию комфорта и безопасности автомобиля. Назову ТОП-5 из них:
— масляная промывка,
— топливная промывка,
— антибактериальная обработка системы отопления и кондиционирования,
— анти-дождь (средство наносится на лобовое стекло и переднюю полусферу остекления),
— покрытия кузова для придания блеска, глубины цвета автомобиля и защиты от внешней среды.»

Николай и вся команда официального сервиса Volkswagen Форсаж Озерки ждут вас в гости на Выборгском шоссе, 27к2Б!

Записаться на сервис